Иголка - любимый сайт о вышивке
 
Вторник
06.12.2016
14:10
Вы вошли как Дорогой гость :)
Группа "Гости"Приветствую Вас Дорогой гость :)
RSS
 
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Про Санкт-Петербург - Страница 3 - Форум о вышивке »
Каталог схем в РМ Новые схемы Отправить схему в РМ Скачать Pattern Maker
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 12«123451112»
Модератор форума: Ирррыч, Итальянка 
Форум о вышивке » НАШИ ПОСИДЕЛКИ » Беседка » Про Санкт-Петербург (делемся впечатлениями о поездках и планах поехать в будущем)
Про Санкт-Петербург
senataДата: Вторник, 12.02.2013, 16:54 | Сообщение # 31
Наталья
Фея добрых дел
Сообщений: 8429
На сайте с 19.10.2011
Российская Федерация
Санкт-Петербург
Репутация: 12057
Награды: 1335

Alastriel, это значит, что есть основные тарифы, а к ним или прибавляется коэффициент или отнимается. Сейчас, к сожалению, на сайт не могу зайти, поясню по-позже. Но муж сказал однозначто надо на ржд брать билеты. И можно не обязательно сразу за 45 дней, там каждый день подкидывают

Строим Город Мечты Письмо Аисту
ПОСОВЕТУЙТЕ, ДОКТОР!
тематические недели

 
AlastrielДата: Вторник, 12.02.2013, 16:56 | Сообщение # 32
Дарья
Зажигалочка
Сообщений: 6980
На сайте с 06.10.2012
Российская Федерация
Владимир
Репутация: 5238
Награды: 600

senata, значит когда поедем мы, будет +10%
вот Олесь смотри вариант отличный, прям около Московского вокзала




Сообщение отредактировал Alastriel - Вторник, 12.02.2013, 17:05
 
ПлюшкаДата: Вторник, 12.02.2013, 19:38 | Сообщение # 33
Олеся
Большое сердце
Сообщений: 1015
На сайте с 04.11.2011
Российская Федерация
Балашиха
Репутация: 1390
Награды: 263

Alastriel, Дашуль,я посмотрела и Дом Бенуа и последнюю ссылку:) Но...у меня основной согласующий орган есть)) Его сначала покормить надо,а потом варианты показывать:) И боюсь,он будет привередничать:))) И чего меня одну не отпускают:(


"Сова! Это гениально! Но как же мы станем ёжиками?! - Мыши,идите на фиг! Моё дело - концепция!"
 
AlastrielДата: Вторник, 12.02.2013, 19:41 | Сообщение # 34
Дарья
Зажигалочка
Сообщений: 6980
На сайте с 06.10.2012
Российская Федерация
Владимир
Репутация: 5238
Награды: 600

Плюшка, если у вас бюджет ограниченный то лучше вариант не найти, там завтрак входит.

 
ПлюшкаДата: Вторник, 12.02.2013, 19:44 | Сообщение # 35
Олеся
Большое сердце
Сообщений: 1015
На сайте с 04.11.2011
Российская Федерация
Балашиха
Репутация: 1390
Награды: 263

Alastriel, мммм,не до такой степени ограниченный:)


"Сова! Это гениально! Но как же мы станем ёжиками?! - Мыши,идите на фиг! Моё дело - концепция!"
 
senataДата: Вторник, 12.02.2013, 19:46 | Сообщение # 36
Наталья
Фея добрых дел
Сообщений: 8429
На сайте с 19.10.2011
Российская Федерация
Санкт-Петербург
Репутация: 12057
Награды: 1335

Девочки, не забудьте, что заезды везде с 14-ти часов. Если утром приезжаете, то можно ко мне без проблем! Где-то надо же поесть, помыться и перереодеться! ну это как вариант. До 13-ти отдых, потом закидывание чемоданов в нумера и гуляйте. Правда, если не хочется терять пол-дня, тогда придется с чемоданом гулять. А камера хранения - опять траты.

Строим Город Мечты Письмо Аисту
ПОСОВЕТУЙТЕ, ДОКТОР!
тематические недели

 
AlastrielДата: Вторник, 12.02.2013, 21:55 | Сообщение # 37
Дарья
Зажигалочка
Сообщений: 6980
На сайте с 06.10.2012
Российская Федерация
Владимир
Репутация: 5238
Награды: 600

девочки.. у меня Диме предложили работу в Питере(

 
ПлюшкаДата: Вторник, 12.02.2013, 22:51 | Сообщение # 38
Олеся
Большое сердце
Сообщений: 1015
На сайте с 04.11.2011
Российская Федерация
Балашиха
Репутация: 1390
Награды: 263

Дашуль...поясни ситуацию...смайлик грустный...Питер ты вроде любишь....ничего не понимаю...


"Сова! Это гениально! Но как же мы станем ёжиками?! - Мыши,идите на фиг! Моё дело - концепция!"
 
AlastrielДата: Вторник, 12.02.2013, 23:03 | Сообщение # 39
Дарья
Зажигалочка
Сообщений: 6980
На сайте с 06.10.2012
Российская Федерация
Владимир
Репутация: 5238
Награды: 600

я писала.. я не хочу там жить.. не хочу терять то место где я отдыхаю. оно станет для меня рутинным местом

 
xitryuwkaДата: Вторник, 12.02.2013, 23:36 | Сообщение # 40
Нина
VIP
Сообщений: 1126
На сайте с 30.10.2012
Российская Федерация
Дедовск
Репутация: 1250
Награды: 227

Девочки, такие молодцы, что едите. У нас не получится поехать в мае, наверно поедем где-то летом. Были в январе 2011. Так классно. Завидую немного Наташе, такой классный город! Девочки, а почему страшно ехать плацкартом? мы ехали туда на верхних полках, а обратно вообще в разных местах. Удобно то, что из Москвы поезд идет поздно ночью, а приезжает в 6 утра.



 
ИтальянкаДата: Среда, 13.02.2013, 00:44 | Сообщение # 41
Светлана
Кладезь мудрости
Сообщений: 2900
На сайте с 07.11.2012
Италия
Перуджа
Репутация: 6630
Награды: 727

Alastriel, Дашик, а ты попробуй! Вдруг тебе понравится? А для отдыха найдёшь другое место. Ведь замечательных городов - множество! Я, например, обожаю Киев, хоть и не хочу там жить, а Львов люблю не меньше. А ещё Тулу (мама моя оттуда). А мой родной город для меня вообще место особенное. 
Да и Питер - это не тот город, который можно узнать за неделю, главное хотеть с ним познакомиться, глядишь, станет тебе не менее родным. И это так удобно: жить в городе, который тебе нравится! Ты можешь гулять по нему, когда захочешь, а не планировать поездку за полгода.


Счастья всем. Даром. И пусть никто не уйдёт обиженным.

Вышла замуж. Вернусь не скоро)))
 
AlastrielДата: Среда, 13.02.2013, 07:17 | Сообщение # 42
Дарья
Зажигалочка
Сообщений: 6980
На сайте с 06.10.2012
Российская Федерация
Владимир
Репутация: 5238
Награды: 600

Итальянка, Светик... Между работой и семьей вряд ли найдется на изучение время. Тем более что надо будет работать как проклятым чтобы квартиру потянуть снять, да и он тоже, он то найдет работу, я в этом плане человек сложный. Я тихая сама по себе, скромно улыбаюсь на собеседованиях, и первый месяц изучаю людей, чтобы хорошо влиться в коллектив и понять чего не хватает им для работы. Многие это расценят как замкнутость. На этой работе я была такая же. Теперь начальник готов любую зп платить лишь бы осталась,я все схватила на лету, с учетом что до этого ничего не знала про эту сферу

 
ПлюшкаДата: Среда, 13.02.2013, 07:36 | Сообщение # 43
Олеся
Большое сердце
Сообщений: 1015
На сайте с 04.11.2011
Российская Федерация
Балашиха
Репутация: 1390
Награды: 263

Цитата (Alastriel)
я писала.. я не хочу там жить.. не хочу терять то место где я отдыхаю. оно станет для меня рутинным местом


С одной стороны,я тебя понимаю...В Москве тоже когда живёшь,многого не замечаешь...Иностранцы приезжают,в метро стоят,охают,ахают...А ты вовсю работаешь ногами и локтями - главное,до работы доехать,не до красоты...Но в выходные выберешься в маленькие переулочки Сухаревки или пройдёшься по Старому Арбату - и второе дыхание открывается...

И мне почему-то кажется,что Петербург не из тех городов,которые могут стать рутиной....

По делу: Девочки,а принцпиально,чтобы отель находился недалеко от Василеостровской? А то мы нашли неплохое местечко,рядом с Дворцовой...Муж переживает за разводные - дескать,один раз не успеем и всё...



"Сова! Это гениально! Но как же мы станем ёжиками?! - Мыши,идите на фиг! Моё дело - концепция!"
 
AlastrielДата: Среда, 13.02.2013, 08:59 | Сообщение # 44
Дарья
Зажигалочка
Сообщений: 6980
На сайте с 06.10.2012
Российская Федерация
Владимир
Репутация: 5238
Награды: 600

Плюшка, ну с этой стороны да, смотрите чтобы метро было в шаговой доступности, больше ниче не надо.

 
senataДата: Среда, 13.02.2013, 10:13 | Сообщение # 45
Наталья
Фея добрых дел
Сообщений: 8429
На сайте с 19.10.2011
Российская Федерация
Санкт-Петербург
Репутация: 12057
Награды: 1335

Alastriel, тебе долго не наскучит жить в Питере, пока все обойдешь и посмотришь))) отдыхать в Петергоф или Павловск можно ездить))) Давай)))
xitryuwka, если поедешь, тоже телеграфируй))


Строим Город Мечты Письмо Аисту
ПОСОВЕТУЙТЕ, ДОКТОР!
тематические недели

 
Форум о вышивке » НАШИ ПОСИДЕЛКИ » Беседка » Про Санкт-Петербург (делемся впечатлениями о поездках и планах поехать в будущем)
Страница 3 из 12«123451112»
Поиск:

Для добавления необходима авторизация

Мобильная версия | Korolyova © 2016 | Используются технологии uWeb