Спасибо, Алена. Но я не новичек в этом деле. При распаковке выдает, что палитра инвалидная и дефектные цвета. Почему? Помогите, пожалуйста, разобраться.
Сообщение отредактировал gala_7 - Суббота, 15.06.2019, 15:12
Добавлено (15.06.2019, 21:11) --------------------------------------------- Установила версию программы с сайта. Все получилось! Благодарю, Вас, Алена ,за помощь!!!
Сообщение отредактировал gala_7 - Суббота, 15.06.2019, 20:12
Для открытия схем из каталога у вас на компьютере должна быть установлена программа....
получается через другие программы не открыть, имею ввиду через графические редакторы? Это программа дает какие-то преимущества? Просто опыта особо нет, всегда наборы покупала, но сейчас цены кусаются. Думаю, может дешевле скачивать и самой нитки и канву набирать заработок в интернете
получается через другие программы не открыть, имею ввиду через графические редакторы? Это программа дает какие-то преимущества?
Схемы с расширением .xsd открываются только программой Pattern Maker, потому что они были в ней созданы. Эта программа позволяет вышивать с экрана компьютера, изменять схему, увеличивать масштаб, выделять один цвет и т.д. Поэтому она так популярна.
ЦитатаIvanovaNata ()
может дешевле скачивать и самой нитки и канву набирать
Дешевле Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженным!
Не знаю в какой раздел поместить свой вопрос, так что пока размещу здесь, может администраторы переместят по теме. Дело в том, что участвовала в совместном процессе вышивки Шикарных гладиолусов. На какой время выпала из процесса и вот сейчас хочу все-таки закончить картину и очень ищу оставшиеся этапы, а именно после 25. Буду очень благодарна, если кто-то скинет оставшиеся этапы.
Yana_Sh, Яна, напишите kateruscha@igolka.in.ua Кате, это она давала этапы. Или кому-нибудь из участников совместника, кто закончил вышивку. Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженным!