Всегда восторгалась гладкой изнанкой. У меня не получается так хорошо. Девочки, какие вы молодцы! Успокаиваю себя тем, что после оформления работу с изнанки никто не видит. В какой-то степени, это тоже повлияло на то, что больше всего вышиваю бисером. Ко мне на "ТЫ" "Это невозможно,"-сказала Причина. "Это безрассудно,"-сказал Опыт. "Это бесполезно,"-сказала Гордость. "Попробуй,"-шепнула Мечта.
Croissant, laura1952, девочки Croissant, Светочка, на наборе указана 16 Аида. Это набор от Лука-с "Ирисы". Женщины - это АНГЕЛЫ, но если им отрезать крылья, они пересядут на метлу.
Итальянка, Светочка, спасибо большое. У меня и крестики и бэк на изнанке получаются (уже привычка) , а вот полукрест выглядит страшненько. Женщины - это АНГЕЛЫ, но если им отрезать крылья, они пересядут на метлу.
Нашла вот такую забавную классификацию на просторах интернета вышивальщиц, автор которой, к сожалению, не известен, в зависимости от вида изнанки вышитой работы:
Медвежонок-Сын — изнанка его вышивок грязна и замусолена, с узлами и повисшими протяжками, по такой изнанке совершенно невозможно понять что же такое вышито на лицевой стороне. Вероятно, это новичок, который только недавно начал вышивать. Большинство из них дорастет до Медведицы-Мамы или Медведя-Папы. А некоторым будет просто достаточно класть стежки, они не считают изнанку чем-то важным, дня них интересен прежде всего сам процесс вышивания.
Медведица-Мама— Категория этих вышивальщиц что-то среднее между Медвежонком-Сыном и Медведем-Папой. Они не новички в этом деле, но, скорее всего, просто не знают всех приемов и уловок для создания идеальных изнанок. Медведицы-мамы совершенно удовлетворены результатами своей работы и уверенно принимаются за новые. В конечном счете, существует так много разнообразных схем и так мало времени для вышивания.
Медведь-Папа — Это горделивый вышивальщик, все его вышитые работы аккуратны и опрятны. Изнанка его вышивок походит на лицевую сторону: хвостики заделаны, никаких узелков и протяжек. Такие рукодельники принимают участие в ярмарках и соревнованиях. Они щепетильны и гордятся аккуратностью своих изнанок. Создание идеала для них — дело чести. Изнанка не уступает великолепием лицевой стороне. Даже если никто и никогда не увидит изнанки вышивки, они не могут успокоиться, ибо они-то знают, что там, на обратной стороне.